Проверка амортизаторов

Стендовая диагностика — на сегодняшний день, это самый надежный способ для проверки амортизаторов. Но для опытного водителя не составит труда определить неполадку при эксплуатации машины. Если ваш автомобиль в поворотах сильно заваливается в стороны, а также происходит поперечное и продольное раскачивание, то это первый признак того, что имеются проблемы в подвеске и необходим ремонт вашему авто.

Для тщательной проверки амортизатора первым делом необходимо произвести осмотр каждого. Если вы в течении долгого времени не использовали автомобиль, то скорее всего можно обнаружить очаги коррозии, которая чаще всего образуется на части штоков, что является первым звоночком об угрозе стремительного износа сальников. Если вы заметили следы масла, находящиеся на корпусе вашего авто, это говорит о том, что утрачена герметичность, следует незамедлительно произвести замену амортизатора или его ремонт.

Проверка амортизаторовНо если при осмотре вы не обнаружили потеков, то имеется способ, который поможет их проверить.

Итак, несколько советов: обойдите ваш автомобиль, сильно надавите на каждый угол авто поочередно, кузов обычно возвращается в свое исходное положение.

Если вы заметили, что произошёл резкий выстрел вверх, то это говорит о нерабочей стойке. Так же можно произвести раскачивание машины и понаблюдать, каков характер ее колебаний. Если амортизаторы исправны, то при повторном раскачивании колебания прекратятся.

Также есть еще один способ проверить амортизаторы, но он менее популярен. Можно отследить в процессе движения степень их нагрева. Этот метод проверки основан на том, что во время эксплуатации гидравлические амортизаторы способны выделять большое количество тепловой энергии.

В смотровой яме или на эстакаде, после завершения интенсивного пробега возможно узнать температуру каждого амортизатора и их показатели сравнить с параметрами остальных. Если вы обнаружили, что один из амортизаторов холоднее других, то он, скорее всего, потерял свою работоспособность.