Два слова об антикоррозийной обработке

Два слова об антикоррозийной обработкеДля общего сведения – антикоррозийную обработку авто относят к достаточно трудоемким и сложным процессам. А причиной такого мнения являются многочисленные особенности и специфика самой коррозии металла. Не секрет, что ей подвержены различные кузовные элементы, только начинается «съедание» металла в разное время, да и в скорости ее распространения есть большие различия. Многое зависит от условий эксплуатации авто, климатической зоны.

Но все автомобилисты знают, что наиболее страдают от ржавчины места сварки, сварные швы. Конструктивные особенности кузова любой техники таковы, что в нем имеются разнообразные полости, в них постоянно скапливается вода, грязь и соли. Именно в таких карманчиках влажность задерживается надолго, коррозии есть, где разгуляться – она незаметно, но неимоверно быстро делает свою черную работу.

Одним из наиболее уязвимых элементов кузова считается его днище. Оно фактически постоянно контактирует со смесью дорожного абразива (щебень, песок плюс соли с водой). В больших населенных пунктах риск разъедания днища солями многократно увеличивается из-за дорожных служб, рьяно посыпающих трассы песочно-солевой смесью.

Заводы-изготовители колесной техники заверяют покупателей о высоком качестве антикоррозийной защиты, но доверять этому утверждению особо не стоит. Ржавеют все автомобили, вечного ничего нет. Защита от коррозии значительно усложняется тем фактом, что не все узлы автомобиля можно обработать единым способом, каждых из них имеет свои тонкости и нуждается в своеобразных методах. Бороться с данной проблемой можно, применяя различные химические средства. В основе действия данных химикатов лежит принцип изолирования металла от воздействия влаги и воздуха.

Чем раньше начинается борьба с коварной ржавчиной, тем больше шансов сохранить авто на многие годы. Это касается и совершенно новых «железных коней». Труднодоступные полости – любимое место для вольготной жизни рыжей чумы. Именно поэтому первой и основной задачей автолюбителя является их качественная обработка.

Предпочтение, на мой взгляд, надо отдавать средствам, изготовленным на основе воска, высокая проникающая способность которого позволяет ему оказаться в любом соединении. В состав их обычно включают ингибиторы, специальные пленкообразователи и растворители, благодаря которым металл надежно защищается от образовавшейся ржавчины. Маститые автослесари рекомендуют профилактически обрабатывать таким препаратом даже новые авто, дабы максимально предупредить развитие коррозии.