Замена ремня ГРМ

Последнее время вам стало сложно завести движок своего авто? А когда «оживить» двигатель все же удается, он чадит, шумит и вибрирует, словно старый запорожец? Значит, вам пора заняться заменой ремня газораспределительного механизма.

Задачу, которую решает в системе ГРМ автомобиля этот резиновый ремень с зубчатой внутренней поверхностью, недооценить невозможно. Как главный связующий компонент между коленвалом движка и распределительным валом, он помогает обеспечивает правильное функционирование ГРМ, системы подачи топлива в автомобиле и необходимую циркуляцию воздуха в цилиндрах двигателя.

Замена ремня ГРМТаким образом, вовремя не осуществив диагностику и замену вышедшего из строя привода ГРМ, вы рискуете столкнуться с такими проблемами в работе автомобиля, как увеличенный расход топлива, перегрев двигателя и падение его мощности. Если же изношенный ремень оборвется, то последствия для автомобиля могут оказаться и вовсе катастрофическими. Поршни врежутся в клапаны мотора, и вы будете вынуждены обратиться к специалистам для дорогостоящего ремонта блока цилиндров или поршневой группы.

Для того чтобы избежать столь неприятных последствий, каждый автовладелец должен внимательно следить за степенью изношенности и вовремя осуществлять замену элемента ременной системы ГРМ.

У большинства современных моделей авто мощность привода системы газораспределения рассчитана на 60, максимум – 80 тыс. км. Как только ваш железный друг “пробежит” это расстояние, ремень ГРМ необходимо будет заменить вне зависимости от степени его изношенности. Тем не менее, состояние металлических деталей и всей конструкции авто сугубо индивидуально, поэтому профилактический осмотр ремня газораспределительного вала необходимо проводить регулярно и лучше всего – с помощью специалистов СТО.

Профессиональные механики не только вовремя заметят неисправности в механизме сопряжения коленчатого и распределительного валов машины, но и помогут вам подобрать лицензионную запчасть. Установка оригинального газораспределительного привода позволит автовладельцу быть полностью уверенным в его прочностных и технических характеристиках.

Замена ремня ГРМ – достаточно сложный с технической точки зрения процесс. Для обеспечения правильно установки этой важнейшей части системы автомобиля, производить ее лучше всего на специальной смотровой канаве, с помощью специалистов. Дело в том, что правильно и надежно соединить все необходимые звездочки, шкивы и натяжные ролики эластичной зубчатой лентой – сложно выполнимая для непрофессионала работа. Нарушив же последовательность хода выполнения работ, или не попав зубцами привода на зубцы распределительно или коленчатого вала, вы рискуете нанести серьезный урон своему автомобилю при первом же пуске двигателя.