Выхлопная система “паук”

Что такое выхлопная система паук?

На сегодняшний день самым дешевым и выгодным тюнинга автомобиля для увеличения мощности двигателя является тюнингованая выхлопная система паук.

Но Вы сильно не надейтесь на эту возможность, потому как выхлопная система может добавить всего лишь прирост мощности автомобиля на 6-7 процентов. Давайте посчитаем вместе: средний класс авто имеет 90-107 лошадиных сил, и после установки выхлопной системы паук вы получите от 5 до 12 л.с. Можно это, честно говоря, и более раскачать, до 30 л.с. но подумайте сами, как вы будете ездить по городу с таким выхлопом?

Выхлопная система паукВыпускная система паук состоит из: приемной трубы, выпускного коллектора паук, глушителя и, конечно, резонатора.

О каждой детали мы сейчас поговорим по отдельности.

Инженеры, когда разрабатывают автомобили, они очень большое значение придают выпускной системе. Ведь есть стандарты евро 3, евро 4 (выхлоп СО в атмосферу), поэтому и придумали катализаторы, но при этом некоторая часть мощности просто теряется!

Наверно, все прекрасно помнят приколы с картошкой или морковкой в глушителе… 🙂 Так вот знайте, что стоковая система выхлопа и плюс к этому всему катализатор – это и есть та самая картошка или морковка. Основная часть потерь мощности при выхлопе приходится на выпускной коллектор и приёмную трубу.

Простыми словами это звучит так: чем меньше преград для выхлопных газов, которые двигаются из головки блока в атмосферу – тем больше мы теряем в мощности двигателя. Но не забывайте, что разрежение, создаваемое в системе, помогает пополнять цилиндрики топливом. Теперь наша задача найти золотую середину!