Удаление вмятин на кузове автомобиля без покраски

Удаление вмятин на кузове автомобиля без покраскиМетодика удаления вмятин на кузове, не предусматривающая последующей покраски. Основывается на аккуратном механическом воздействии на повреждённый участок, при этом восстанавливается изначальная форма поверхности. Это возможно благодаря тонкому металлическому слою кузова, обладающего своеобразной «памятью формы».

Самое важное – это использование подходящих приспособлений и инструментов, а также умение «чувствовать металл». Чтобы избежать нарушения целостности окрашенной поверхности, стоит максимально осторожно отнестись к делу. При локальном ремонте кузова обычно используются специальные рычаги из стали высокого качества.

Обратите внимание, что не все деформированные участки можно отремонтировать без последующей покраски, необходимость в которой возникает в случаях нарушения целостности лакокрасочного покрытия, если присутствует сквозное пробитие или чересчур глубокие вмятины. Также, скорее всего, покраска потребуется, если на месте повреждения ранее уже были вмятины и подвергались восстановлению.

Суть локального ремонта кузова без покраски состоит в воздействии на повреждённый участок с двух сторон. Что бы воздействовать на внешнюю сторону, применяются вакуумные присоски, клеевые системы, а также минилифтёр (специальное небольшое приспособление для вытягивания металла).

Если деформация занимает большую площадь, то устанавливают вакуумные присоски, в случае небольших повреждений используются специальные адаптеры.

Затем металлический слой подтягивается до изначального уровня. В зависимости от типа и степени повреждения это делается вручную или с помощью минилифтёра. Такие манипуляции помогут придать детали кузова её прежние очертания.

Остаточные мелкие вмятины исправляются с помощью специального отбойного инструмента, который изготовлен из мягкого материала (фторопласта) и имеет форму сигары. Обрабатываемая поверхность должна обязательно освещаться с помощью лампы или фонаря. Хорошее освещение поможет выявить мельчайшие неровности (от них будут исходить тени и блики).

Для воздействия на внутреннюю сторону повреждения используются специальные рычаги, имеющие форму стержня.

Когда до внутренней стороны можно добраться через щели в обшивке, тогда в них вставляются пластиковые расширители. Если же никакого доступа нет, то обшивка демонтируется (частично или полностью). Иногда проделывается небольшое отверстие, которое после ремонта можно закрыть заглушкой.

Завершающим этапом без покрасочного ремонта выступает полировка исправленных участков. Положительной стороной такого вида ремонта повреждённых участков кузова является его экономичность в плане денег и времени. Если работа проведена качественно, то никаких следов повреждений на кузове обнаружить не получиться даже при тщательном осмотре.