Тюнинг выхлопных систем, часть 2

Начало

Приумножаем мощность

Тюнинг выхлопных систем 2Тюнинг выхлопных систем для повышения мощности, заключается в формировании системы, которая будет создавать минимальное сопротивление для выхлопных газов. Таким образом, выхлоп не будет «душить» двигатель, а станет естественным путем увеличивать его мощность. Чтобы добиться подобного эффекта используется два способа: устранение катализатора из системы, либо полная замена системы выхлопа.

Первый случай предусматривает проведение коррекции работы датчика кислорода (лямбда-зонд): чтобы компьютер машины не фиксировал ошибку из-за удаленного катализатора. Надо осознавать, что при подобной модернизации, выбросы вредных компонентов в атмосферу повысятся и у владельца автомобиля могут появиться проблемы в плане прохождения технического осмотра.

Глобальный тюнинг выхлопных систем предусматривает: новый коллектор, увеличение диаметра труб выхлопа, замену катализатора на пламегаситель и корректирование показаний контроллеров. Вследствие подобной модернизации мощность мотора заметно увеличится.

Стоимость тюнинга выхлопной системы

Тюнинг выхлопных систем 3Тюнинг выхлопной системы с глубокой переработкой всех ее деталей, влетит владельцу автомашины в порядочную сумму, потому что все детали делаются нестандартно, с учетом индивидуальностей автомобиля и пожеланий клиента. С точки зрения цены, полный тюнинг выхлопной системы автомобиля ВАЗ, ничем не будет различаться с иномаркой.

Сравнительно недорогой способ повысить мощность мотора — это уменьшить температуру воздуха, который подается в камеру сгорания, подобного эффекта можно добиться сравнительно элементарной операцией — произвести термоизоляцию коллектора. Необходимо трубы коллектора автомашины обернуть специальной термоустойчивой материей, вследствие чего температура воздуха под капотом понижается, а мощность мотора немного возрастает.

Эту операцию в основном проводят и без снятия коллектора, что значительно уменьшает ее стоимость. Только и эффект от подобного вида тюнинга будет минимальный. Такой тюнинг выхлопных систем можно проделать самостоятельно, а если еще и не полениться снять коллектор с автомашины, то качество термоизоляции будет значительно лучше.

В заключение

Тюнинг выхлопных систем 4Необходимо взять на заметку, что после того как глушитель будет поставлен, ему потребуется какое-то время, чтобы приработаться. После того как он приработается, тональность и тембр звучания могут перемениться. На веб-ресурсах некоторых компаний-производителей можно прослушать голоса глушителей, которые они производят. Это может значительно упростить поиски глушителя, который в большей степени подойдет под ваши запросы.

Стоимость готовых деталей зависит от качественных характеристик применяемых материалов, технологии изготовления, торговой марки. Нередко, тюнинговая запасная деталь по стоимости даже выигрывает у оригинала — в данном случае хозяин автомобиля, осмелившийся на ремонт глушителя, имеет возможность «убить двух зайцев»: претворить в жизнь тюнинг своей выхлопной системы и избавиться от прогоревшего старого глушителя.