Тюнинг подвески

Модернизации двигателя не совсем достаточно, если вы на самом деле хотите увеличить скорость своего автомобиля. Необходимо проявить заботу и об тюнинге подвески. Основная задача данного вида тюнинга, это обеспечение контакта с дорогой при любых погодных либо дорожных условиях.

Жесткая, короткоходная подвеска подходит для того, чтобы развить большую скорость на ровной дороге. При этом она предохраняет машину от колебаний. Подвеска помягче нужна на выбоинах, колдобинах, чтобы ехать более плавно, не подпрыгивая на каждой ухабине.

Итак, что же необходимо сделать. Сначала нужно заменить стандартные амортизаторы на спортивную модель, которая состоит из двух пружин мягкой и чуть пожестче. Спортивные амортизаторы наполнены газом и при нагрузках работают гораздо стабильнее.

Далее, чтобы повысить управляемость вашего автомобиля, можно резиново-металлические шарниры заменить на сферическо-стальные. При выборе колес придется сделать выбор — профессиональные спортивные покрышки или более дешевые алюминиевые. Хороший способ тюнинга подвески, это углы установки колес (развал-схождение). Это достаточно важный аспект, так как правильно установленные углы, при прохождении поворота дают возможность наружному колесу поддерживать сцепление с дорогой. Чем лучше этот контакт, тем быстрее вы войдете в поворот.

Угол установки колес влияет на управляемость вашего автомобиля. Нельзя допускать ни малейшей ошибки при его настройке, потому что это может привести к тому, что автомобиль станет трудно управляемый. Угол развала индивидуален для каждого авто, так как зависит от типа шин, уровня давления в колесах, вида дорожного покрытия.

Тюнинг подвески является не самым сложным видом технического тюнинга. Однако стоит учесть: от его качества и грамотной работы зависит ваша безопасность.