Признаки неисправного датчика положения коленчатого вала

Признаки неисправного датчика положения коленчатого валаДатчик положения коленчатого вала (ДПКВ) является компонентом современных автомобилей, который регистрирует положение кривошипа двигателя. Датчик также считывает основные сигналы синхронизации для топливных форсунок и системы зажигания. Если этот компонент неисправен, эти симптомы влияют на все, начиная работой двигателя и завершая управлением над расходом топлива. Если ДПКВ неисправен, то восстановить его невозможно, поэтому требуется заменить.

Отсутствие искры зажигания на свече:

Неисправный датчик положения коленчатого вала может влиять на время зажигания. Это может выражаться в том, что присутствующее напряжение не приходит на свечи зажигания, и запуск двигателя не может происходить.

Если не воспламеняются все цилиндры двигателя, то причина почти наверняка заключается в неисправном ДПКВ.

Если неправильно работают только один или два цилиндра, то возможно дело в неисправной катушке зажигания. Которые можно проверить при помощи мультиметра.

Форсунки не функционируют:

Датчик положения коленчатого вала также управляет работой форсунок в автомобилях с системой зажигания без распределителя. Неисправная работа ДПКВ может тем самым посылать неточную информацию на форсунки, и топливная смесь будет или слишком разреженная, или слишком насыщенная. Что впоследствии увеличивает выброс топлива через выпускной коллектор,приводя к задержке ускорения и застопориванию двигателя на холостом ходу. Неисправный датчик положения коленчатого вала может совсем не воздействовать на форсунки, и в результате двигатель не запустится.

Синхронизация двигателя:

Порядок зажигания цилиндров контролируется на основе информации, посылаемой ДПКВ. Если этот компонент неисправен, то возникающая путаница в последовательности зажигания может привести к серьезным проблемам при запуске двигателя и перебоям зажигания.

Сопровождающиеся симптомы при неисправном ДПКВ.

Трудный запуск двигателя – это когда двигатель не может завестись.

Громкие хлопки, означающие перебои зажигания, могут происходить в любой момент, хотя наиболее часто – при ускорении или при повышенных усилиях, таких как буксировка.