Замена передних тормозных колодок самостоятельно

Замена передних тормозных колодок самостоятельноТормозные колодки также приходится менять со временем, тем более, если эксплуатировались они в экстремальном режиме. Большую нагрузку при торможении испытывают передние компоненты. Соответственно, тормозные колодки на себя принимают массу автомашины, помноженную на скорость. Задача этого механизма – мгновенно и эффективно остановить коктейль физических сил.

Период эксплуатации колодок выявляется от нескольких факторов. При выборе этих изделий нельзя руководствоваться лишь ценовой политикой. Понятно, что детали от известных брендов дороже стоят – помним о здоровье. Оценивается стиль езды. Изнашиваются колодки быстрее, если по городу перемещаемся рывками, развивая максимальную скорость, применяя экстренное торможение.

Процедура замены тормозных колодок осуществляем на одной оси одновременно на обоих колесах. Манипуляция стандартная, без особенностей.

Выполняя замену передних элементов, обязательно проведите диагностику деталей, механизмов тормозной системы. Чтобы оценить состояние тормозного диска, воспользуемся штангенциркулем, замерим толщину. Проверим установку на наличие механических повреждений, выясним геометрию конструкции. Приобретая тормозные колодки, берем изделия из одной партии. Важны особенности материала фрикционных накладок. Если колодки из одной партии, разность физико-механических свойств у материала накладки меньше.

Чтобы выполнить процедуру, понадобится: домкрат, «козлы», ключ баллонный, слесарные инструменты. Сначала вывешиваем «передок», пользуясь домкратом. Колесо снимаем, затем выворачиваем руль. Выясняем объем работы, проверяем суппорт, диск тормозной, соединения шлангов, трубопроводов. Тормозной шланг достаем из крепления. Балонником отжимаем поршень тормозной. Моментально поднимется тормозная жидкость. Стоит взглянуть на бачок расширительный. Убираем крепежный болт со скобы на суппорте, удаляем скобу. Совершаем замену колодок. Осуществляем сборку механизма, действуя в обратном режиме.

Теперь тестируем узел, особенно не усердствуя. Если нагрузка на колодки увеличена, нужно постоянно контролировать состояние элементов.