Замена амортизатора подвески своими руками

Подвеска является очень важным элементов и узлом устройства автомобиля. Автомобиль имеет свои, аэродинамические свойства, который характеризуют его устойчивость и так способность к продлению или передвижению по той или иной поверхности. От исправной подвески автомобиля зависит безопасность передвижения автомобиля. При каких либо неисправностях это ведет к неустойчивому передвижению, а так же создает аварийные ситуации.

Амортизатор служит для гашения колебаний автомобиля во время движения по неровной поверхности.

Неисправный амортизатор характеризуется следующими признаками:

– Плохое гашение колебаний автомобиля во время его движения

– Посторонний шум либо скрип в области подвести амортизатора, что свидетельствует о его износе и потере работоспособности

– Течь на корпусе амортизатора, что свидетельствует о не герметичности узла и его износе

Для замены амортизатора нам понадобится:

– Новый амортизатор

– Ключи рожковые 17*19, 12*14

– Отвертка плоская

Замена амортизатора подвески своими рукамиПеред тем как снять амортизатор необходимо заехать на смотровую яму, дабы обезопасить себя от падения автомобиля. Амортизаторы бывают масляные, газомаслянные, газовые. Масляные амортизаторы являются мягкими и довольно износостойкими, газовые являются жесткими, который устанавливаются на свое усмотрение. Перед заменой необходимо очистить откручиваемую поверхность от грязи и мазута, затем подобрать рожковый ключ к креплению амортизатора и потихоньку попробовать открутить. Машина должны быть холодная чтобы не получить ожоги от других узлов, таких как выхлопная труба, редуктор заднего моста. Так как при работе эти механизмы сильно нагреваются. После того как амортизатор снят необходимо заменить его на новый предварительно посмотрев на места крепления амортизатора, что бы они были целые так как удары приходятся в основном на эту часть крепления и они бывает, выгибаются , либо ломаются под действием усилия.

Новый амортизатор, который будет ставиться, необходимо внимательно осмотреть на наличие дефектов, потеков масла, пробоин. Как только визуальный осмотр произведен его можно, устанавливать на место неисправного амортизатора.

Установка происходит в такой же последовательности, в какой и снималась. Так же проверяются болты крепления на достаточное усилие. Недостаточное усилия затягивания может привести к ослаблению амортизатора, что будет вызывать характерный стук в области подвески. После того как амортизатор установлен следует его проверить дабы убедиться что неисправность была устранена. Проверка будет очень проста, зная что неисправный амортизатор плохо поглощает колебания автомобиля при движении по неровной поверхности , если при движении автомобиль ведет себя уверено , стуки и посторонние шумы отсутствуют в области подвески то можно судить о проделанной работе, что амортизатор заменен успешно , болты крепления протяну с достаточным усилием и что автомобиль готов к дальнейшей его эксплуатации.