Уход за кузовом автомобиля, часть 2

Начало

Шлифовка после покраски

Уход за кузовом автомобиля 2Примерно через месяц после покраски проводят шлифовку и полировку лакокрасочного покрытия, это позволяет удалить все мелкие дефекты, образовавшиеся на поверхности лака. Эта процедура обычно включает в себя три этапа, которые необходимо выполнять с соблюдением определенной последовательности. Первым дело проводят шлифование поверхности, на втором этапе выполняют абразивное полирование (при этом используют абразивные пасты), на третьем этапе – защитное полирование (с применением пасты для защиты, которая ещё придает блеск).

Шлифование бывает двух типов: мокрое и сухое. При мокром шлифовании используется вода и водостойкая наждачная бумага, абразивность которой находится в пределах от двух до четырех тысяч мкм. Если Вы выполняете шлифование и обработку антикоррозийным препаратом самостоятельно, то следует учесть, что материал закрепляется на своеобразной терке. Следует быть предельно аккуратным, чтобы не повредить покрытие.
Сухое шлифование

Сухое шлифование выполняется с использованием орбитально-шлифовальной машины, главным элементом которой являются шлифовальные круги, абразивность которых варьируется от одной до двух тысяч мкм. Такой прибор, как правило, используется в тех случаях, если необходимо обработать поверхность, имеющую большую площадь. При использовании шлифовальной машины можно убрать все видимые дефекты на лакокрасочном покрытии. Для достижения максимального эффекта применяют совместно ручной и машинный методы обработки. Углы кузовных деталей — это самые уязвимые места в автомобиле, их лучше шлифовать вручную.

Полировка

По завершении процесса шлифовки кузова автомобиля применяют полировку с использованием специальных абразивных паст. Это позволяет устранить самые мелкие царапины и скрыть небольшие трещинки. В завершении поверхность кузова еще раз полируют пастой, которая защищает и придает блеск Вашему автомобилю.