Правильное обслуживание тормозов

Крайне не рекомендуется применять для очистки такие средства, как растворитель, солярка или бензин, которые негативно сказывается на состоянии резиновых деталей системы .

После очистки необходимо проверить состояние фрикционных накладок, они должны быть сухими и чистыми, не должно быть жирные отложений.

Правильное обслуживание тормозовНужно проверить состояние уплотнительных манжет, через которые может сочиться тормозная жидкость. Если накладки грязные – очистить можно щеткой по металлу и протереть уайт-спиритом.

Каждый год необходимо проверять уровень тормозной жидкости, а также состояние колодок.

Каждые два года проверяется на работоспособность стояночный тормоз (ручник), состояние колодок, функционирование регулятора давления.

Так же необходимо проверять на работоспособность и состояние вакуумного усилителя тормозов, а каждые 50-60 тыс.км. необходима замена тормозной жидкости в целом.

Все трубопроводы тормозной системы, как резиновые, так и металлические – запрещается очищать металлической щеткой или другими абразивными инструментами, потому что это ведет к преждевременному износу и поломке.
При осмотре тормозной системы необходимо обратить внимание на следующие моменты. Место соединения трубки и резинового шланга не должен быть влажным.
При поворачивании руля до упора вправо или влево, резиновые трубки не должны касаться деталей авто. Сами резиновые трубки не должны иметь трещин или микротрещин.

Все вышеописанные работы можно произвести своими руками, в противном случае – настоятельно рекомендую обратится в сервисный центр .

Хотелось бы уточнить, что если у Вас дорогое современное авто – то данный ремонт или текущее техобслуживание не стоит делать самому – ОБРАЩАЙТЕСЬ НА СТО!